ВНИМАНИЕ: Наблюдаются большие сбои в работе ФГИС ЕГРН, выдача выписок задерживается

Проблемы в работе Росреестра

Дорогие клиенты!

С 1-го ноября текущего года была приостановлена работа электронных сервисов Росреестра по всей России. Все заявки, которые были оформлены онлайн с начала месяца были выполнены, а начиная с 4-го ноября - Выписки перестали приходить.

Как официально заявляют работники горячей линии Росреестра, идут технические работы на стороне их серверов.

Технические работы обычно обозначаются четкими датами. А в этот раз, видимо, произошли непредвиденные поломки, которые устранить не получается и по настоящее время.

На самом деле, сложившаяся ситуация похожа на ту, которая сложилась в августе этого года. Тогда произошел сбой в Ростелекоме, где находятся сервера Росреестра. Целый месяц все регионы России находились в режиме ожидания.

На официальном сайте Росреестра нет ни одного объяснения сложившейся ситуации...

На данный момент, вы можете оформить на нашем сайте заявку на выписку из ЕГРН, и получить ее после возобновления работы Росреестра.

Каждый оформленный заказ в Росреестр получает свой порядковый номер, и чем раньше этот номер будет присвоен вашей заявке, тем быстрее вы получите выписку после восстановления работы Росреестра, так как за две недели накопилось большое количество заказов.

Как только восстановится работа Росреестра, заявки будут обработаны согласно порядковым номерам.

И конечно же, отменить заказ, подождать или оформить новый – только ваше решение.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, несмотря на то, что нашей вины в этом нет.

С уважением, команда Егрнсправка.рф

 

 

Способы оплаты

0